Скорость движения. В любой версии Counter-Strike
всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По
убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В
Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но
в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В
докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же
склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает
примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike:
Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. Время Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание
в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это,
по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику
прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами,
стреляющих на большие расстояния. Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source
появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу
прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в
момент преземления. Изменения в гравитации. Вы должно быть заметили,
что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят
как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие
места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1
можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку
приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали. Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять Scout
пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!! Скорости движения с оружием. Мы приводим вам
таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с
определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть
дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость
при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все
пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа.
Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
|