Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание сервера с 0
RazorДата: Суббота, 31.05.2008, 22:50 | Сообщение # 1
ГЛ АдМиНчЕг =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак решил на досуге написать небольшую статейку как создать собственный сервер в CS1.6 приступим...

1.)Процедура обновления HLDS.

Качаем hldsupdatetool.

Для Windows (Качаем)

Для Linux (Качаем)

Далее запускаем и ждём окончания проверки на обновления дождались.

Полсе этого запускаем командную строку (пуск-все программы-стандартные-командная строка) и вписываем в неё следующее.

Code
hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds

Где: c:\hlds - путь где будет установлен сервер.

Если в тичение установки возникнет ошибка или апдейтер зависнет не волнуйтесь и просто повторите процедуру.

Предупреждаю :

Процесс обновления может занять долгое время.

Сервер обновился

Что дальше дальше мы создаём файл liblist.GAM

И вписываем следующее

Code
game "Counter-Strike"
url_info "www.counter-strike.net"
url_dl ""
version "1.6"
size "184000000"
svonly "0"
secure "1"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1111"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll "
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"

Далее создаём server.CFG

В него прописываем команды которые нужны вам.

Code
exec listip.cfg

exec banned.cfg

hostname "Server"->Имя вашего сервера которое будет видно в списке серверов.

gamename "THE BEST"

log on->Включить протоколирование сервера в cstrike/logs.

mp_autocrosshair 0->Автоаим (примитивный AimBoT.)

mp_autokick 0->Кикать за teamkill убийство заложников или простой.

mp_autoteambalance 0->Автобаланс команд перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой.

mp_limitteams

mp_buytime 0.25->Время закупки оружия в начале раунда в минутах.

mp_c4timer 35->Время в сек. до взрыва установленной бомбы.

mp_chattime 10->Количество секунд на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.

mp_fadetoblack 0->Включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда.

mp_forcechasecam 0->После смерти игрок может следить только за своей командой.

mp_forcecamera 0->Установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти.

mp_flashlight 1->Использование фонарика.

mp_footsteps 1->Слышимость шагов при беге.

mp_fraglimit 0->Количество фрагов при достижении которого игра на карте будет завершена.

mp_freezetime 3->Время задержки на старте в начале каждого раунда в секундах.

mp_friendlyfire 1->Повреждение игроков своей команды.

mp_hostagepenalty 0->Количество убитых заложников прежде чем сработает autokick.

mp_limitteams 0->Максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности .)

mp_logmessages 1->Писать в лог чат игроков для последующих разборок.

mp_logfile 1

mp_logdetail 3->0-не вести протокол 1-вести протокол атак врага 2-вести протокол атак своих 3-вести протокол всех атак.

mp_lowlag 0->Вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить 0-LAN - 1 модем

mp_mapvoteratio 0.51->Для смены карты нужно 51% голосов

mp_maxrounds 0->Максимальное количество раундов при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.

mp_roundtime 1.78->Время одного раунда в минутах.

mp_startmoney 800->Стартовое количество денег в начале игры на карте

mp_timelimit 60->Длительность игры на одной карте в минутах

mp_tkpunish 0->Применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда.)

mp_winlimit 0->Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной.

pausable 0->Возможность игрокам делать паузу.

r_dynamic 0

rcon_password "password"->Устанавливает пароль для удаленного админа.

sv_aim 0->Отключено автонаведение.

sv_airaccelerate 10->Задает значение сопротивления воздуха.

sv_airmove 1

sv_allowdownload 1->Возможность скачивания с сервера недостающих файлов.

sv_allowupload 0->Разрешить закачку файлов (например decals спрей-логи карты) на сервер.

sv_challengetime 50->Устанавливает количество времени отведенного клиенту на соединение с сервером.

sv_cheats 0->Разрешение использования встроенных читов.

sv_clienttrace 1->Включает отслеживание сервером хедшотов.

sv_clipmode 0->Включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента.

sv_gravity 800->Установка уровня гравитации в игре.

sv_friction 4->Трение на карте.

sv_lan 0->Режим сервера 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С) 0-сервер интернет.

sv_maxspeed 320->Скорость движения игрока по карте.

sv_maxrate 25000->Макс скорость для подключения к интернет-серверу а для локального можно 10000.

sv_maxupdaterate 101->Ограничивает частоту обновлений сервера.

Чем выше значение тем больше пакетов будет послано клиентам.(Зависит от sv_maxrate и также считается по формуле.)

sv_minupdaterate 10->Нижний предел частоты обновления сервера

sv_proxies 2

sv_sendvelocity 0

sv_spectalk 1->Участие спектаторов в общем чате.

sv_stopspeed 75->Скорость с которой игрок останавливается при беге вперед назад влево или вправо.

sv_timeout 300->Время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен полезно при обычном лаге при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить.

sv_unlag 1->Возможность компенсации лагов.

sv_voiceenable 1->Разрешить использовать микрофон или нет.

sys_ticrate 10000

Теперь после небольшой настройки примимся за основу т.е установку amxmodx и metamod а
скачать их можно с оффициального сайта.

(Качаем)

После окончания скачки выберите место распаковки сервера ( место где у вас находиться liblist.GAM и servaer.CFG.)

После окончания установки директория с готовым сервером будет выглядеть так.

Скрин

Почти закончили.

Теперь устанавливаем на сервер самое необходимое это.

(Плагины)

(Анти-читы)

На сегоднешний день самый лучший из тех которые не требуют клиента античита от игроков.

(Booster)

Cнижатель пинга.

(Статистика)

Настройка статистики после установке выполняеться в игре командо в консоли.

Code
amx_statscfgmenu

(ATAC 2.5.5.5)

Наказание за убийство своих.

После установки вам хочеться чтобы на вашем сервере была ваша реклама.

Я расскажу только про настройку amxx.cfg
примитив.

Code
\cstrike\addons\amxmodx\configs

Ориентируйтесь на эту директорию нашли.

Открываем amxx.cfg что мы видем куча непонятных кодов и шифров biggrin ищем...

Пишем всё что хотим но только на англиском языке.

Code
amx_scrollmsg "wWw.IpNeT.3dn.Ru" 600 Это полоска прокрутки внизу.

amx_imessage "wWw.IpNeT.3dn.Ru" "000255100" Сообщения появлющиеся по середине экрана.

amx_imessage "wWw.IpNeT.3dn.Ru" "000100255"

Если хотим видеть русские сообщения сохраняем файл в формате UTF-8.

Предупреждаю не все компьютеры смогут увидеть их тк могут не поддерживать кодировку.

amx_freq_imessage 160 Это частота показа сообщений.

Настройка Мотд.

Делаем простенький мотд.

Без знаний html ничего естественно не получиться а многие его не знают так что открываем любой html редактор их в интернете навалом.

Выбираем любой

Статья написана qvakfear1 любое копирование без ведома автора запрещено.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024