Делаем background Хочу
рассказать о создании бэков для вашей любимой игры. Итак, начнем. Будем
работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter.
Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это
фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта.
Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите.
Так вот, открыли,
меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain
Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не
пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым,
все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с
компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем spray001 (Важно, чтобы
имена были такие, какие указаны в статье).
Сохранили? that’s
good…. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для
конвертирования. К примеру
C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал
convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования,
очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше
воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает,
«Усё готово, шеф». Идем в папку
C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что
это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в
background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти,
куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его
вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ
АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру
и видим.